Внеурочная деятельность


Классное руководство
1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*12*13*
2019261    созданактивное  
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
ПредметФормаНазваниеОписаниеУчастникиФотоотчет
ИноеочнаяВокальная студия "МИКСТ" 10-11 классы 11
ИноеочнаяХоровой кружок "Огни" 9 классы 13
ИноеочнаяХоровой кружок "Весёлые нотки" 7 классы 15
ИноеочнаяХоровой кружок "Домисолька" 2-3 классы 15
ИноеочнаяПодготовка и проведение линейки к Дню Знаний 21
ИноеочнаяПодготовка и проведение концерта к Дню Учителя 19
Творческие работы обучающихся
НазваниеФИО обучающегосяМероприятие, на котором была представлена работаФайлФотоотчет
Модель военной техникиКопылов ДенисДетский фестиваль военной техники 
РыжикПавленко ИванФотовыставка "Зверьё моё" 
Я рисую оченьБаранник НикитаОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Три цвета флагаФёдорова ПолинаВсероссийская акция "День государственного Флага РФ" 
Три цвета флагаОрехов КириллВсероссийская акция "День государственного Флага РФ" 
Я рисую осеньБеляев АлександрОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньАртёменко НадеждаОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньШестак ВладиславОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньОсипова ДарьяОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньОрехов КириллОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньДырова АнастасияОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньСемёнова КаринаОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньТимофеев ЕвгенийОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Я рисую осеньБулдакова АнастасияОбщешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени. 
Внеклассные мероприятия
ПредметНазваниеКлассСценарийОтчетФотоотчет
Гражданское образование и историяТри цвета Родины3 А  
Гражданское образование и историяКонкурс поделок военной техники3 А  
Классный часЭкология - это всё, что нас окружает3 А  
Классный часБезопасный интернет3 А  
ИЗОПожилые люди3 А  
ИноеФотовыставка3 А  
Классный часДень знаний "Новосибирск - город трудовой доблести"3 АФайл (PDF; 14Мб) 
Классный час"Уроки второй мировой войны"3 АФайл (PDF; 2Мб) 
Классный часВыборы актива класса " Моё поручение и моя организация"3 АФайл (DOCX; 21Кб) 
Классный часБДД в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения3 А  
Классный часИтоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ на осенние каникулы3 АФайл (DOCX; 18Кб) 
Классный часС новым учебным годом! (для родителей)3 АФайл (PPT; 2Мб) 
Классное руководство
1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*12*13*
2019254720    Файл (DOCX; 20Кб) 
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
ПредметФормаНазваниеОписаниеУчастникиФотоотчет
Гражданское образование и историяОбщественно-полезная практика"Я - гражданин России"Программа “Я – гражданин России” предполагает формирование патриотических чувств и сознание на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, развитие чувства гордости за свою страну; воспитание личности гражданина – патриота России, способного встать на защиту интересов страны; формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания. 2 Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, об истории и традициях русского народа, о жизни страны, о труде людей и о родной природе. Программа включает мероприятия по усилению противодействия искажения истории Отечества. Рекомендует привлекать ветеранов Великой Отечественной войны и труда, воинов – афганцев в целях сохранения преемственности “славных боевых и трудовых традиций”; проводить встречи с интересными людьми: поэтами, художниками, музыкантами; экскурсии в краеведческие музеи; дискуссии, инсценированные представления, устные журналы, викторины; принимать участие в социальных проектах (вахта памяти, акция добра и милосердия); собирать материалы для музейного уголка “Операция Поиск”; а также организовывать теоретические и практические занятия для детей и родителей. 25
ИноеПроектыУчусь решать проектные задачиДля развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология. Каждое занятие пособий «Учусь создавать проект» помогает детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, знакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией. Тетради помогают расширить кругозор учащихся и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта. Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики: 1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования. 2. Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения. 3. Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой. 4. Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта. 5. Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.25
Творческие работы обучающихся
НазваниеФИО обучающегосяМероприятие, на котором была представлена работаФайлФотоотчет
Пусть мир станет ярчеФедорова ПолинаДистанционный конкурс рисунков на асфальте 
Ягодный миксФедорова ПолинаСетевая акция детской центральной библиотеки 
Мы за мир на планете!Федорова Полинаконкурс рисунка 
Мы читаем на траве - сто фантазий в головеФедорова ПолинаАкция в рамках детской центральной библиотеки 
Викторина Безопасность при пожареФедорова ПолинаПортал СовушкаФайл (JPG; 43Кб)
Весна ПобедыФедорова ПолинаКонкурс чтецов, посвященный Году Памяти и Славы 
Наш КрымФедорова ПолинаШкольный этап районного конкурса рисунков 
Всероссийский день физкультурникаФедорова ПолинаКонкурс на лучшую фотографию 
Внеклассные мероприятия
ПредметНазваниеКлассСценарийОтчетФотоотчет
Классный часЗвёздный дождь (район)  
Классный часОсенние фантазии  
Классный часДень здоровья  
Классный часЗвёздный дождь (школьный тур)  
Классный часНовый год стучит в окно