1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
Иное
очная
Вокальная студия "МИКСТ" 10-11 классы
11
Иное
очная
Хоровой кружок "Огни" 9 классы
13
Иное
очная
Хоровой кружок "Весёлые нотки" 7 классы
15
Иное
очная
Хоровой кружок "Домисолька" 2-3 классы
15
Иное
очная
Подготовка и проведение линейки к Дню Знаний
21
Иное
очная
Подготовка и проведение концерта к Дню Учителя
19
Творческие работы обучающихся
Название
ФИО обучающегося
Мероприятие, на котором была представлена работа
Файл
Фотоотчет
Модель военной техники
Копылов Денис
Детский фестиваль военной техники
Рыжик
Павленко Иван
Фотовыставка "Зверьё моё"
Я рисую очень
Баранник Никита
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Три цвета флага
Фёдорова Полина
Всероссийская акция "День государственного Флага РФ"
Три цвета флага
Орехов Кирилл
Всероссийская акция "День государственного Флага РФ"
Я рисую осень
Беляев Александр
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Артёменко Надежда
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Шестак Владислав
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Осипова Дарья
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Орехов Кирилл
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Дырова Анастасия
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Семёнова Карина
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Тимофеев Евгений
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Я рисую осень
Булдакова Анастасия
Общешкольный конкурс рисунков, посвящённый осени.
Внеклассные мероприятия
Предмет
Название
Класс
Сценарий
Отчет
Фотоотчет
Гражданское образование и история
Три цвета Родины
3 А
Работа Михееевой Дарьи
Гражданское образование и история
Конкурс поделок военной техники
3 А
Классный час
Экология - это всё, что нас окружает
3 А
Классный час
Безопасный интернет
3 А
Сертификат участника "Урок цифры"
Серго Екатерина
ИЗО
Пожилые люди
3 А
Иное
Фотовыставка
3 А
Участник Алексеев Евгений
Классный час
День знаний "Новосибирск - город трудовой доблести"
Анализ воспитательной работы во 2 классе за 2019-2020 учебный год. Классный руководитель: Ситникова Е.С.
1.Анализ эффективности, целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.
Основными задачами воспитательной работы в 2019 -2020 являлись: 1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно - приемлемых норм культурного человека.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Воспитательная работа велась по нескольким направлениям:
«Будь здоров!», «Самоуправление», «Нравственная гармония», «Самосовершенствование», «Этика и эстетика», «Трудолюбие», «Семья».
Были проведены мероприятия:
День здоровья на свежем воздухе «Спортивный марафон».Классный час «Режим дня школьника, занимающегося во вторую смену». Классный час «Школьный дневник. Как с ним работать?» ,«115 лет со дня рождения Сергея Ивановича Ожегова. «135 лет со дня рождения поэта Саши Чёрного», Конкурс рисунков на тему: «Наши старшие друзья –бабушки и дедушки», Классный час « О чём я мечтаю», Классный час «Международный день толерантности», Интеллектуальный марафон « Чему учат в школе», Игра «Путешествие в страну Мультфильмию», Изготовление новогодних сувениров, поделок, игрушек, Классный час «Всемирный день заповедников. », Классный час « Страницы истории. Юные герои-антифашисты», Викторина «Знатоки природы», Тематический классный час «В гости к музыке», Конкурс для девочек «Хозяюшка», Классный час «Всемирный день Земли», Классный час «Первому полёту в космос – 55!», Презентация «День славянской письменности и культуры». Классный час «Строки, добытые в боях».
2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Взаимоотношения между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели.
Родители учащихся класса занимаются воспитанием своих детей, знакомы с их друзьями, вникают в их проблемы, помогают в решении сложных вопросов, способствуют развитию их творческих дарований и физических способностей.
Серго Екатерина, Ширяева Дарья, Смирнова Варвара, Земнякова Елена, занимаются в музыкальной школе, посещают танцевальный кружок, Кудрящов Даниил – хоровой кружок.
Артёменко Надежда, Подолянченко Екатерина, Дырова Анастасия, Михеева Дарья ходит в детский юношеский центр.
Беляев Александр, Тимофеев Евгений, Горшков Дмитрий, Заровняев Вадим занимаются плаванием в бассейне «Дельфин».
Ребята активно принимают участие во всех школьных и районных мероприятиях.
Для ребят важно общественное мнение класса. Большим уважение в классе пользуется Беляев Александр, ребята класса ценят в нем ум, трудолюбие, готовность помочь и скромность.
Ребята отмечают самые добрые черты в одноклассниках: общительность, чувство юмора, готовность помочь, веселый нрав, скромность и др. Ребята доброжелательны друг к другу.
3.Анализ развития коллектива класса.
В классе обучается 25 учеников– 12 мальчиков и 13 девочек. В классе есть лидеры: Беляев Александр, Земнякова Елена, Фёдорова Полина, Тимофеев Евгений. Мальчики и девочки общаются доброжелательно. Все дети общаются друг с другом и у каждого есть свой маленький круг общения.
Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности – средний. Коллектив ещё полностью не сформирован.
При бесконфликтном общении ребят в их взаимоотношениях иногда не хватает тепла и внимание друг к другу.
Отношение учащихся к учителям - уважительное и доброжелательное.
4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Класс участвует в школьных мероприятиях. Все учащиеся класса принимают посильное участие во всех школьных мероприятиях.
Результаты отражены в рейтинговой таблице класса. (прикрепляю к материалу)
5. Анализ развития учащихся класса.
Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников, поздравления мальчиков и девочек с их праздниками.
Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная. У шести учащихся хорошая мотивация к учёбе и активная жизненная позиция. У остальных учащихся мотивация к учёбе средняя, но есть большое желание участвовать во всех школьных мероприятиях.
В этом учебном году ребята класса участвовали во Всероссийских конкурсах получили сертификаты за участие.
6.Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Работа с родительской общественностью является одной из главных, так как необходимо сплачивать родителей, более полно привлекать их к работе с классным руководителем, школой, развивать их инициативу, самостоятельность, в этом году хочется отметить активную работу родителей в классе. Они решали финансовую часть проводимых классных мероприятий, особо проведение и подготовку к Новогоднему празднику(пошив костюмов для танца), к смотру песни и строя, проведение чаепитий , изготовление оформления для праздников. А также проводили беседы с уч-ся о соблюдении правил внутреннего распорядка и успех в учёбе. Провела 5 родительских собраний: «Делу - время и потехе –час». Выборы родительского комитета, «Один дома: техника безопасности», «Поощрение и наказание», «Быстрее, выше, сильнее!», Итоговое собрание.
Проведенная диагностика « Степень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения » показала :
«полная удовлетворенность»: 76,9%;
«частичная удовлетворенность»: 15,3%;
«нет возможности дать определенный ответ»: 7.8%;
«неудовлетворенность»: 0
Родители чаще смотрят на школу , как на основной центр воспитания, обучения, развития ребенка, забывая о том, что большую часть времени дети проводят в семье, дома. В этом году родители каждого обучающегося посетили школу и не раз, на замечания и просьбы реагировали правильно. Причем это было заметно в перемене самих детей.
7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.
При организации воспитательной работы большой упор делался на актив класса. В классе организовано самоуправление, у каждого учащегося есть поручение. которое в течение учебного года добросовестно выполняли. Особенно хочется отметить Булдакову Анастасию, Беляева Александра, Фёдорову Полину, Горшкова Дмитрия, Подолянченко Екатерину.
Особенно удались классные мероприятия:
Классный час « О чём я мечтаю», Классный час «Международный день толерантности», Интеллектуальный марафон « Чему учат в школе», Игра «Путешествие в страну Мультфильмию», Изготовление новогодних сувениров, поделок, игрушек, Классный час «Всемирный день заповедников.», Классный час « Страницы истории. Юные герои-антифашисты», Викторина «Знатоки природы», Тематический классный час «В гости к музыке», Конкурс для мальчиков «Самый сильный и ловкий», конкурс для девочек «Хозяюшка», Классный час «Всемирный день Земли», Классный час «Первому полёту в космос – 55!».
Подготовка досуговых мероприятий позволяет развивать инициативу и творчество учащихся, формировать организаторские и самоуправленческие навыки. Каждый может выглядеть хорошо в том или ином деле, каждый может стать организатором. Досуговая деятельность позволяет «втянуть» в свое поле тех, кто не может отличиться в учении. Например: Шмелёв Егор, Семёнова Карина, Шестак Владислав, которые имеют проблемы с учебой, зато во всех трудовых делах и общешкольных мероприятиях всегда впереди. Осуществлялась индивидуальная работа по включению детей во внеурочную деятельность.
В классных мероприятиях при подготовке ведущую роль играет классный руководитель, но только при активном участии детей и их родителей любое мероприятие несёт воспитательное значение. Каждое мероприятие классное или общешкольное способствует сплочению классного коллектива.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- Повышение ответственности ребят за свою учебу
- Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
I. Творческая активность учащихся
1. Итоги предметных олимпиад
Школьный, октябрь
Предметная олимпиада по окружающему миру - 5 обуч. - Орехов К., Беляев А., Земнякова Л., Фёдорова П., Смирнова В. Победитель Беляев А. Призёр Орехов К.
Школьный, октябрь
Предметная олимпиада по литературному чтению-5 обуч. - Орехов К., Беляев А., Земнякова Л., Фёдорова П., Смирнова В. Победитель Фёдорова П.
Школьный, октябрь
Предметная олимпиада по русскому языку-5 обуч.- Дипломы, Орехов К., Беляев А., Земнякова Л., Фёдорова П., Смирнова В
Школьный, октябрь
Предметная олимпиада по математике -5 обуч. - Дипломы, Орехов К., Беляев А., Земнякова Л., Фёдорова П., Смирнова В
Всероссийский, декабрь Зимняя олимпиада «Заврики» по английскому языку 3 Дипломы, Кудряшов Д., Тимофеев Е., Беляев А.
Всероссийский, январь Олимпиада «Заврики» по математике 4 Похвальные грамоты Артеменко Н., Орехов К., Беляев А., Фёдорова П.
Всероссийский, январь Прохождение базового курса по русскому языку 1 Диплом, Орехов К.
Всероссийский, январь Прохождение базового курса по английскому языку 1 Диплом, Кудряшов Д.
Всероссийский, январь Зимняя олимпиада «Заврики» по программированию 5 Сертификаты, Кудряшов Д., Тимофеев Е.,Артёменко Н., Беляев А., Орехов К.
Всероссийский, февраль Зимняя олимпиада «Заврики» по математике 4 Дипломы Беляев А., Фёдорова П., похвальные листы Артёменко Н.,
Всероссийский, март Олимпиада «Заврики» по окружающему миру 3 Сертификаты Беляев А., Булдакова А., Орехов К.
Всероссийский, март Олимпиада «Заврики» по английскому языку 1 Сертификат Артёменко Н.
Всероссийский, апрель Олимпиада «Весеннее пробуждение» 15 Грамота за 3 место
Всероссийский, май Олимпиада «Супергонка» 6 Грамота за 1 место- Колупаева И., Кудряшов Д., Орехов К., Смирнова В., Фёдорова П., Серго Е.
Всероссийский, май Весенняя олимпиада «Заврики» по математике 3 Диплом за 1 место, Серго Е., Артёменко Н.
Сертификат участника- Беляев А.
Всероссийский, май Игра счёт «Сложение» 1 Диплом Орехов К.
2. Итоги конкурсов
Школьный, сентябрь Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!» 25 Диплом участника
Школьный, сентябрь «День здоровья» 23 Грамота за 1 место
Международный, сентябрь Международная викторина «Вредные привычки». Совушка 4 Дипломы 1 степени, Колупаева
Ирина, Серго Екатерина, Осипова Дарья, Орехов Кирилл
Международный, октябрь Международная викторина «Знайка» для детей ОВЗ 1 Диплом, Рябов Кирилл
Международный, октябрь Международный конкурс рисунков «Наша планета - Земля» 5 Алексеев Е., Беляев А., Горшков Д., Заровняев В., Михеева Д.
Школьный, октябрь Конкурсная программа «Осенние фантации» 22 Грамота за 4 место
Школьный, октябрь Конкурс чтецов «Ода осени» 1 Грамота за 1 место, Ширяева Дарья
Международный, октябрь Международная викторина «Финансовая грамотность». Совушка 20
Всероссийский, ноябрь Урок Цифры «Большие данные» 25 дипломы
Всероссийский, ноябрь Международная викторина «Безопасность при пожаре». Совушка 10 Дипломы 1 степени, Артёменко Н., Дырова А., Земнякова Л., Колупаева И., Подолянченко Е.
Школьный, декабрь «Украшение новогоднего окна» 25 Диплом за 1 место
Школьный, декабрь Акция «Помоги зимующим птицам» 25 Грамота
Всероссийский, декабрь Учи.ру «Эра роботов» 8 Дмпломы за 1 место
Артёменко Н., Баранник Н., Беляев А., Дырова А., Земнякова Е., Кудряшов Д., Михеева Д., Орехов К.
Всероссийский, декабрь Учи. Ру «Зимние приключения» 15 Грамоты
Всероссийский, февраль Урок Цифры «Персональные помощники» 21 сертификаты
Всероссийский, февраль Урок Цифры 25 сертификаты
Школьный, февраль Фотовыставка «Служу Отечеству» 25 дипломы
Всероссийский, март Учи. Ру «Подвиги викингов» 15 грамоты
Школьный, март Конкурс «Звёздный дождь» посвященного Году Памяти и Славы 25 Диплом 1 степени
Всероссийский, март Урок Цифры «Безопасность в сети Интернет» 23 дипломы
Всероссийский, март Конкурс рисунков «Наш Крым» 15 дипломы
Областной, март Конкурс «Звёздный дождь» 25
Областной, май Конкурс рисунков «Я рисую Победу» 6 грамота
Школьный, май Акция «Георгиевская ленточка» 25
Школьный, май Конкурс чтецов «Весна Победы» 2 Подолянченко Е., Фёдорова П.
Школьный, май Конкурс «Окна Победы» 23
Всероссийский, май Конкурс стихов «Летопись сердец» 2 Подолянченко Е., Фёдорова П.
Всероссийский, май Конкурс «Подвиг села» 4 Рябов К., Ширяева Д., Подолянченко Е., Фёдорова П.
Всероссийский, май Анкетирование «Спорт - норма жизни» 20 обучающихся
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
Гражданское образование и история
Общественно-полезная практика
"Я - гражданин России"
Программа “Я – гражданин России” предполагает формирование патриотических чувств и сознание на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, развитие чувства гордости за свою страну; воспитание личности гражданина – патриота России, способного встать на защиту интересов страны; формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания.
2
Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, об истории и традициях русского народа, о жизни страны, о труде людей и о родной природе.
Программа включает мероприятия по усилению противодействия искажения истории Отечества. Рекомендует привлекать ветеранов Великой Отечественной войны и труда, воинов – афганцев в целях сохранения преемственности “славных боевых и трудовых традиций”; проводить встречи с интересными людьми: поэтами, художниками, музыкантами; экскурсии в краеведческие музеи; дискуссии, инсценированные представления, устные журналы, викторины; принимать участие в социальных проектах (вахта памяти, акция добра и милосердия); собирать материалы для музейного уголка “Операция Поиск”; а также организовывать теоретические и практические занятия для детей и родителей.
25
Конкурс рисунков "Мой дом - моя Родина"
Иное
Проекты
Учусь решать проектные задачи
Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология.
Каждое занятие пособий «Учусь создавать проект» помогает детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, знакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией. Тетради помогают расширить кругозор учащихся и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта.
Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:
1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.
2. Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.
3. Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.
4. Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.
5. Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.